О нас - Мини-апарт отель Тамара, г. Ессентуки

Կեցության պայմանները
Положение о порядке проживания, пребывания и предоставления услуг в Мини апарт-отель Тамара
Время заезда -14.00
Время выезда-12.00
Режим работы Cлужбы приема и размещения
с 06-00 до 24-00
- Основные положения:
1.1. Под понятием «Мини апарт-отель Тамара» следует понимать Объект размещения а также территорию и другие объекты, обеспечивающие его функционирование
1.2. Под понятием Гость следует понимать лицо, пользующееся услугами Объекта размещения
- Правила размещения
2.1. Размещение осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, согласно п.8 положения «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Администратор службы приема и размещения оформляет регистрационную карту гостя с указанием ФИО гостя, даты заезда-выезда, номера комнаты, подписью гостя
2.2. Предоставляя документы, гость дает свое согласие Администрации на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет (в целях, установленных законодательством РФ)
2.3. Оплата услуг по проживанию осуществляется по утвержденному администрацией Объекта размещения прейскуранту в рублях РФ
2.4. Оплата за проживание может взиматься с гостя в 100% объеме до заезда в соответствии с бронированием.
2.5. В стоимость проживания входят следующие услуги: проживание в Объекте размещения,
Предоставление:
- постельного белья
- набора полотенец
- набора посуды
- гладильных принадлежностей
- стиральной машины
- стартового набора туалетных принадлежностей (т.бумага, мыло, гель, шампунь)
- пользование мангальной зоной
- Wi-Fi на всей территории Объекта размещения
2.8 За дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту, по желанию клиента оказываются следующие услуги:
- организация трансфера от и до аэропорта, городов краевого центра
- другие дополнительные услуги, согласно действующему прейскуранту
Полная информация об услугах находится на рецепции Службы приема и размещения
З. Обязанности исполнителя по предоставлению услуг
3.1. Своевременно и в полном объеме предоставить гостям и посетителям оплаченные услуги.
3.2. Обеспечить полное соответствие санитарным и другим нормам качество и безопасность предоставляемых услуг.
3.3. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Объекта размещения
3.4 Своевременно реагировать на требования гостей и посетителей «Объекта размещения» об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в апартаментах, на объектах инфраструктуры, других недостатков оказанной услуги.
3.5. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, Объект размещения предлагает гостю разумную скидку или при наличии свободных номеров альтернативное размещение, (не ниже оплаченной им категории)
3.6. Гость вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, в случае необходимости уплатив Объекту размещения неустойку
Объект размещения вправе заключать договор на бронирование мест путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от гостя
- Права гостя и посетителя «Объекта размещения».
4.1. Пользоваться всеми услугами в установленном режимом работы на объекте и интервале (кроме услуги по проживанию для посетителя Объекта размещения
4.2. Получать информацию по работе объектов размещения, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета, производить промежуточный платеж
4.3. Гость имеет право проводить на территорию лиц, посещающих гостя на территории «Объекта размещения», с предоставлением документа, удостоверяющего личность, до 22-00
4.4. Обращаться к Администратору и Администрации «Объекта размещения» по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять претензию по качеству оказанных услуг.
4.5. «Объект размещения» не предоставляет льготы для проживания
- Обязанности гостя и посетителя «Объекта размещения»
5.1. В период нахождения соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей и посетителей «Объекта размещения» от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять действиями и словами персонал
5.2 Соблюдать Правила пользования объектами инфраструктуры Объекта размещения
5.3 Использовать оснащение и инвентарь номера только согласно их функциональному назначению
5.4. Соблюдать правила противопожарной безопасности на всей территории Объекта размещения
5.5. В период с 23 часов вечера до 09 часов утра соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям и посетителям
5.6. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги
5.7. Беречь имущество Объекта размещения, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб, а также нести ответственность за иные нарушения
5.8. О любой задержке выезда своевременно проинформировать Службу приема и размещения. В случае максимальной загрузки номерного фонда Объект размещения имеет право отказать в возможности позднего выезда или продления проживания. Гость обязан в таком случае покинуть номер к моменту наступления расчетного часа
5.9. Курение в любых помещениях объекта строго запрещено. При нарушении данного режима администрация отеля вправе оштрафовать гостя, штраф составляет 5 000,00 рублей
- На территории «Объекта размещения» запрещается:
6.1. Разводить костры в непредусмотренных для этого местах и запускать фейерверки
6.2. Проводить на территорию «Объекта размещения» своих посетителей без предоставления документа, удостоверяющего личность гостя
6.4. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие право по роду своей деятельности на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию Администрации «Объекта размещения», Под, оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии»
6.5. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий
6.6. Проживание с животными не разрешается
- Ответственность гостя, посетителя отеля и права Объекта размещения
7.1. В случае грубого нарушения правил общественной безопасности и общественного порядка, общественной нравственности или правил пожарной безопасности со стороны гостя или посетителя «Объекта размещения», администрация имеет право прекратить действие договора на оказание услуг немедленно.
7.2. В случае прекращения действия договора на оказание услуг в соответствии с п. 7.1. возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги, гостю или посетителю осуществляется в соответствии с законодательством РФ
7.3. Администрация и сотрудники не несут ответственности за здоровье гостя или посетителя Объекта размещения в случае употребления им алкогольных напитков
7.4. Уполномоченные сотрудники Объекта размещения вправе заходить в помещение номера, во время отсутствия гостя, в случае производственной необходимости
7.5. Объект размещения в соответствие с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, запрашивает у гостя согласие на обработку его персональных данных; согласие на совершение действий, предусмотренных п.п. 3 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных»
- Ответственность Объекта размещения, гостя и посетителя
8.1. Гость Объекта размещения, при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков
8.2. Гость «Объекта размещения» вправе расторгнуть договор на предоставление услуг если Объект размещения не предоставил услугу и/или не устранил недостатки услуги в оговоренный (48часов) срок
8.3. Объект размещения должен устранить недостатки оказанной услуги в течение не более 48 часов с момента предъявления соответствующего требования
8.4. Гость или посетитель Объекта размещения в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества объекта размещения (согласно Прейскуранту), а также несет ответственность за иные нарушения, в том числе за грубое нарушение правил проживания и пребывания в Объекте размещения
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Уважаемые гости!
Просим вас соблюдать правила пожарной безопасности:
- Не пользуйтесь электронагревательными приборами;
- Не накрывайте включенные лампы предметами из сгораемых материалов;
- Курение во всех помещениях строго запрещено;
- Не храните в номере пожароопасные вещества и материалы;
- Уходя из номера, выключайте электроприборы
Մուտք | 14:00 |
Ելք | 12:00 |
Ամրագրման չեղարկում |
|
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных |
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую www.hoteltamara.ru (далее по тексту – Сайт) может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Сайт, распространяется на все лица, входящие в Сайт. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Настоящая политика является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения. При обработке персональных данных пользователей администрация руководствуется Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных». http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ |
Կանոններ և պայմաններ
Для бронирований сделанных с 15.06.2024 с периодом проживания с 01.07.2024
При гарантированном бронировании в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера:
- В период «Низкого сезона» с 10.01 до 31.05 и с 01.10 до 28.12 при аннуляции путевки менее чем за 7 суток до даты заезда при возврате предоплаты удерживается сумма равная стоимости проживания первых суток.
- В период «Высокого сезона» с 01.06 до 31.10 при аннуляции путевки менее чем за 14 суток до даты заезда при возврате предоплаты удерживается сумма равная стоимости проживания первых суток.
- Для всех сезонов:- отмена в день заезда или "незаезд", взимается штраф за весь период бронирования
В случае оплаты бронирования банковской картой, при возврате предоплаты, дополнительно взимается 3% от возвращаемой суммы в качестве возмещения комиссии банка.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения подтверждения об аннуляции. Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата.
Для возврата денежных средств за услуги Отеля, оплаченных Гостем через туристическую фирму/туроператора или иное юридическое лицо, Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.
Обращаем внимание в регионе действует программа "Курортный сбор" - 100 рублей в сутки без НДС для лиц старше 18 лет, не имеющих прописку в Ставропольском крае.